Наименование: «Управление проектами на основе cтандарта PMI® PMBOK®, 7 издание: практические инструменты и методы. Базовый курс».
Это интенсивный обучающий курс, который в структурированной форме дает базовые знания о современных подходах к управлению проектами на основе самого применяемого в мире стандарта по проектному управлению – PMI® PMBOK® Guide 7 edition (Project Management Body of Knowledge Guide – Руководство к своду знаний по управлению проектами, 7 издание).
В рамках курса рассматриваются следующие темы:
Практическая часть курса проходит в режиме обратной связи для закрепления теоретического материала. Деловые игры позволяют наладить коммуникации между слушателями и сформировать модель команды управления проектом.
Тренинг построен по интерактивной методике продолжительностью от 21-37 академических часов (от 2 до 3,5 дней, в зависимости от сложности и насыщенности материала исходя из пожеланий заказчика).
В ходе проведения тренинга весь теоретический материал отрабатывается на практике сквозных примеров.
Возможно (и желательно) дополнение данного тренинга другим тренингом по MS Project 2010 (2013, 2016) ― 10 акад. часов, 1 день (это оговаривается отдельно).
Возможна пост-тренинговая консультация (оговаривается отдельно).
При
необходимости могу предоставить контакты организаций, в которых проводил данный тренинг для получения отзыва о тренинге.
Последний отзыв об этом тренинге можно посмотреть здесь.
Для казахоговорящей аудитории провожу данный тренинг и на казахском языке. Условия оговариваются отдельно.
И последнее. В октябре 2016 г. я проводил данный тренинг в АО "Корпорация Казахмыс" (г. Караганда). Во время тренинга руководство компании решило протестировать уровень знаний участников тренинга посредством до- и после-тренинговое тестирования. Разумеется, это был и тест на мою работу. Здесь представлены результаты этих двух тестов: до- и после-тренингового. Количество участников: 21, вопросов: 49. Из таблицы видно, что прогресс налицо: общее (усредненное) улучшение знаний после моего тренинга составило 33%! У некоторых участников процент улучшения знаний составил 60%, 49% или 43% (см. №1,3,6). Считаю, что данный результат наглядно продемонстрировал эффективность моей работы в части проведения тренингов. Как у нас математиков говорят - "что и требовалось доказать".
Нужно много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало.
М.Монтень